Назад к списку впечатлений

Впечатления — Ольга — Helsinki City Marathon
15.08.2009 Helsinki City Marathon Ольга 42,2 км 3:59.01

Прежде всего хочу сказать, что Володя Сухоруков молодец! Все прекрасно было организовано и четко. Мы прибыли в Питер к 9 утра, а в 10 уже уехали на автобусе в Хельсинки. Приехали к вечеру, не помню уже во сколько. Но там на один час назад, поэтому было не очень поздно и мы еще 2 часа с экскурсоводом по городу ездили, выходили из автобуса, фотографировали. Потом поехали за номерами и в гостиницу. А как мне гостиница понравилась! Меня поселили с одной девушкой Лерой из Печор. Она не бежала, а так экскурсионно поехала, но очень хорошо вписалась в нашу беговую компанию. Старт марафона был на следующий день в 15 часов (16 по Москве). Время утром еще было, чтобы куда-нибудь сходить. Я не успела сфотографировать Успенский собор, когда мы ездили с экскурсией, поэтому очень хотелось сходить в этот собор. Еще с вечера договаривались с Юрой Сластенниковым и двумя Ленами. Одна я вообще ходить боюсь в чужой стране. Юра решил идти пешком, посмотрел карту после завтрака. Ждали Лену и я сказала, что сейчас поднимусь в номер, только пакет возьму. Но когда я спустилась, то Юры и двух Лен уже не было. Я расстроилась и решила попробовать поехать на метро, а там еще пройти надо было. Когда я спросила у местных метро, то меня провели через холл универмага напротив на параллельную улицу и махнули рукой, мол, вон там. Я поняла, что назад я не найду, просто не узнаю место. Пришлось взять такси, благо у меня была карта города (вот дойти по ней я бы ну никак не смогла), где кружочком было обведено место нашей гостиницы и Успенского собора, да и карточку гостиницы мне дали. Я просто ткнула водителю в кружочек и он меня отвез за 15 евро (всего-то). Обратно я немного прошла пешком, поэтому здесь меня довезли уже за 10 евро. Вернулась я к 12 часам, т.к. в час мы должны уже были уже ехать на нашем автобусе на старт, а я еще хотела кашку заглотить перед стартом. Кстати, когда я спросила у Юры почему они меня не подождали, то он сказал, что у них своя компания. Вот так... Для капитана моей команды я не своя!!! Вот я и задумалась, о чем это говорит? Но в любом случае этот поступок явно не мужской.
На старт нас привезли за полтора часа. Было время осмотреться, размяться, а главное для меня - запомнить где автобус стоит. Я с собой на марафон, как свегда, фотик взяла, чтобы на старте и по дороге фотать. На старте стояла с нашим японским одноклубником Ясухико, он приехал с женой и еще одна девушка бежала с его работы. Из Москвы приехала еще одна группа тоже на автобусе. Это сверхмарафонская группа, которая по Золотому кольцу бегает каждый год.
Со старта первый км прошла за 5.15, потом пошла еше быстрее. Погода была солнечная, градусов 20. На второй половине дистанции солнышко стало припекать. Так хотелось до конца бежать с такой скоростью, но, после 30 км пошли подъемы позначительнее, скорость резко упала, хотя бежалось совсем не тяжело. Поили водой и спонсорским напитком Gatorade, потом были бананы и соленые огурцы.
Я все-таки мечтала выйти из 4-х часов и, когда меня за 5 км обогнала группа с флажками 4 часа, я за ними стала прибавлять немного. По дороге какой-то гель раздавали. Я их никогда не ела, поэтому не знала как он на меня подействует, но тут мне было уже все равно. Я его проглотила, запила водой и мне показалось, что побежалось полегче. На разметке я заметила, что группа с флажками бежит чуть быстрее 4-х часов и у меня небольшой запас есть, но перед самым финишем, метров за 500, когда я уже разогналась, очень хороший подъемчик был, да еще 195 метров я не учла. Так что из 4-х часов вышла только на минуту. Это, я считаю, что даже не считается. По сути - да, но не по содержанию.
После марафона можно было в бассейн бесплатный пойти, но мне после марафона было не до бассейна. В гостинице сауна была, но я и туда не пошла. В номере душ был и мне этого хватило. Да, телик был и я нашла нашу 1 программу. Куда же я без телика, даже за границей.
На следующий день после завтрака нас повезли в аквопарк. Если в первый день мне пришлось на завтрак есть перед марафоном только кашу и выпечку, то тут я ела все, кроме каши. А еды разной было полно. Поэтому на завтрак у меня ушло около часа. А в аквопарк мы не попали, т.к., там еще долго надо было открытия ждать, а у нас время было ограничено: в Питер надо было успеть на поезд в этот же вечер. На оставшееся время нас по пути завезли в другой городок и в 2 магазина мы успели. Кстати, мы прочитали на одном плакате, что там тоже через две недели марафон будет. Хоть не уезжай.
В автобусе мы день рождения одного нашего товарища отмечали, а после границы я на задних сидениях залегла и всю дорогу спала. На поезд мы успели нормально. Но вот мой поезд опоздал в Москву больше чем на час. Ночью стояли по какой-то причине. Такого у меня еще не было, чтобы питерский поезд опаздывал. Но в понедельник я тоже не работала, поэтому поехала домой опять спать. Вот такая поездка получилась. За три дня много чего успели посмотреть и марафон пробежать.