Назад к списку впечатлений

Впечатления — ЛАСКО — «Новгородские версты»
07.10.2006 «Новгородские версты» ЛАСКО 42,2 км 3:20.49

Я бежал этот марафон второй раз. В том году меня никто не знал. И был этот марафон второй в моей жизни. После неудачного марафона "Белые Ночи" (4:35:38), на этом марафоне хотелось выбежать из 4-х часов. И мне это удалось. Хотя дался он мне тяжело. Обед, предоставленный мне организаторами пробега бесплатно, я ел с трудом. Съел салатик, похлебал супчик, выпил компот. Рис с курой в меня не полез. Я положил все это в термос и поставил около ножки стола и забыл... Хотя болтался на базе еще часа три. Даже не вспомнил. Вот как даются марафоны. Но он мне понравился своей организацией, разметкой, атрибутикой, трассой, питанием. Таких проблем, как случилось в том году с Юрой Виноградовым у меня не было, потому что я бежал почти последним. Погода была тоже великолепной. Ни солнца, ни ветра, ни дождя, не жарко, не холодно. Оптимальные условия проведения марафона. Машин на дистанции мало. Хорошие виды, дистанция не приедается. С такими впечатлениями я ехал на этот марафон и в нынешнем году. Я уже знал, как ехать, где заночевать, где регистрироваться. Накануне марафона мне позвонили два человека за помощью. Чем мог, тем помог. В этом году я уже обзавелся новыми друзьями. Это Вячеслав Гинин с великолепной супругой, это и Женя Родионов, правда его семейство я не видел, Коля Чайка, Александр Белов, Александр Коротков, Константин Горохов, Модест, он же Стас Самоленков, Гена Васюкевич из Твери. С васей Хлусевичем я знаком уже тысячу лет. Вот в такой компании мне пришлось бежать, кого-то догнал и обогнал, кого не смог, на азарт от такой погони был большим. Бежалось мне великолепно, хотя начал осторожно, побаливал ахилл на левой ноге, а может не ахилл, все же дискомфорт был. Первую "десятку" с хвостиком я пробежал в компании Гены Васюкевича. Бежали довольно медленно 54:29 по 5:11 на км, но организм хорошо вработался в дистанцию. После поворота я прибавил, т.к. погодные условия способствовали этому. Погода была хорошей, небольшая дымка. Мачта сотовых операторов, что стоит недалеко от финиша, в том году была великолепным ориентиром, в этом году она была не видна совсем. И тут меня понесло. Темп на отрезках постоянно растет 4:50 на 16 км, 4:42 на 21 км, 4:41 на 26 км, 4:24 на 31.5 км. Концовка марафона, когда у меня всегда падала скорость больше 5 мин/км, в этот раз не упала. Последние 10.5 км бегу со скоростью 4:29. На время я не смотрел, графика бега не было. И каково было моё удивление, я устанавливаю новый личный рекорд 3:20'49. Это на 3с лучше Гатчинского марафона. Женю Родионова я так и не догнал, 3 мин он мне привез. Он тоже бежал великолепно. На этот раз я обед просто заглотал, самочувствие после марафона было великолепным. Ни тошноты, ни каких-то там послемарафоным симптомов у меня не было. Вот, что значит чистый воздух. После финиша нам не удалось помыться. В этом году как-то напряженка была с водой. На награждение я также опоздал, пока стоял брал обед, услышал свою фамилию, но с подносом я же не пойду. Пошел позже, когда награждали уже ветеранов. Это фото наверное многие видели. Потом была поездка обратно в Великий Новгород и если в том году я остался ночевать в палатке, поблизости от вокзала. Затем в воскресенье я осмотрел историческую часть Новгорода. Запечатлел все это на фотоплёнку. Фотографии вышли великолепными. Солнечный день, небо голубое и на фоне его красные стены Кремля и белоснежный Софийский Собор. В этот раз с погодой явно не повезло. Пасмурно, по интернету вообще обещали в субботу и воскресенье дождь. Если в субботу нам повезло, обошлось без дождя, то в воскресенье в ПИтере уже шел дождь. Предвидя это, я в субботу в хорошей компании с Вячеславом Гининым и Модестом возвратились в Санкт-Петербург на электрички, которая ушла из Новгорода в 17 часов. Через 4 часа мы Были на "Сортировке", спустя ещё 30 мин я отдыхал уже дома. Футбол, конечно, я не посмотрел. А играла сборная России и Израиля. Вообще транспортное сообщение с Великим Новгородом очень хорошее. Можно добраться и комфортабельной электричкой, но так как мой рабочий день заканчивался в пол шестого, я решил ехать автобусом на 20:35. Интересный и смешной эпизод произошел в автобусе. Еду, слушаю музыку, вдруг получаю эСэМэСку типа "Посмотри на Кировск" подпись Вячеслав Гинин. Взглянул в окно и правда Кировск, только тут то я понял, что он едет в этом же автобусе. Потом конечно встретились, к сожалению сесть рядом не получилось. Не дали поговорить. Уже в Новгороде к нам присоединился Алксандр Корякин, который нас нашел при помощи мобилы и луны. Ночлег, на наши результаты никак не сказался, хотя спали мы в спартанских условиях. Я в спальнике, Слава и Александр без оного. В итоге у Славы Гинина новый ЛР, с чем я его и поздравляю. Выбежал из 3-х часов, был 5-м в абсолюте и вторым в группе. По сравнению с тем годом народу было меньше, сказалось, что в этот день проводились еще два марафона: Сарапульский и Киевский. Жаль, конечно, что народ растроился, но марафон "Новгородские Вёрсты" один из лучших марафонов России. Поверьте мне, это был у меня 11-й в этом году и 13-й за год и 4 месяца. Москва отдыхает по сравнению с Великим Новгородом. Понравился "Малый Китеж", "Тихвинский", но там было жарко. Товарищи женщины, леди и дамы, в этом году бежала одна женщина ветеран. Вам не стыдно, не уж то переводятся те, кто может бежать марафон. Мне очень обидно. В следующе году ждем больше народу на марафон, а он великолепен. Простите меня за орфографию, где нет запятых, это не в моей безграмотности, просто пишу уже второй час. Уже заполночь, ставить мне их лень, но сути своей они не меняют. Да послесловие. Тех, кто захотел в следующем году ехать сюда, то в краце объясняю. 1) Надо ехать с ночевкой. Оптимальный вариант, путевка на базу "Аврора", где проходит марафон. По этому вопросу надо по телефону связаться с организаторами пробега. Телефон смотри в календаре пробегов. Или гостиница, но здесь требуется разведка, найти приемлемую цену. Крайний случай, спальник. 2) У кого сводный день в пятницу, лучше ехать на скоростной электричке. Отправление с Московского вокзала СПб в 17:18. Те, кто работает едут автобусами. На 19, 20:35, 21, 21:35 час. Другими путями попасть на марафон не получиться, если конечно нет собственного автомобиля! или автомобиля друга. 3) Регистарция в ДК "Акрон", недалеко от вокзала с 8-00 до 9-00. Не опаздывайте! Едем на автобусах далее на БО "Аврора". Быстро передеваемся и старт. 4) Обратная дорога более комфортная. Можно в этот же день уехать домой, а можно, взяв путевку остаться ещё здесь на одну ночь и день. Осмотреть Новгород. А город красив и есть на что посмотреть. Наверное и все. Ждем новых имен и друзей.