Назад к списку впечатлений

Впечатления — ivan_tzarevich — XC- триатлон Баринова роща, г.Гусь-Хрустальный
17.07.2011 XC- триатлон Баринова роща, г.Гусь-Хрустальный ivan_tzarevich 800м+16км+4,5км 1:20.45

Поучаствовал в XC-триатлоне Баринова Роща.

Впечатления очень хорошие, за накладки обижаться можно, но, в основном, на себя.
Спасибо Andrew за ссылочку о пробеге на сайте IRC.

Необычное название города с детства на слуху, но я как-то никогда там не бывал. Оказывается, не так уж и далеко. Электричка 8.11 с Казанского вокзала и через три часа мы в Мильцево--In the middle of nowhere,--не то, что кассы-платформы нет. Спрыгиваем на насыпь с полутораметровой высоты и поезд растворяется в летнем мареве и васильках. Меланхоличный путеец сообщает, что до Гусь-Хрустального километров двадцать и автобусов нет. И лучше бы мы сошли в Нечаевской, т.е. на следующей. Нечаевская- такая же станция, только платформа с лесенкой. Два автобуса в день до Гуся. На попутке забесплатно мы доехали 6 км от Мильцево до перекрестка и оттуда на такси 17 км до города и по городу (150р) до гостиницы "Баринова роща". Двухкоечный нумер 1500 р. Кажется, мы единственные постояльцы. Поражают трехметровые потолки и просторные коридоры: возможно, гостиница размещена в перестроенных цехах бывшего завода. Часть завода ещё функционирует. Гостиница в сосновом лесу. Из окна видна дорога на Владимир. Довольно тихо.

От гостиницы минут 20 пешком в сторону города по шоссе,поворот направо... и тут мы понимаем, что забыли в Москве фотоаппарат. Ворота в лес выполнены неизвестным (нам) мастером в виде пятиконечной звезды циклопических размеров из конструкций, напоминающих части крана "Ивановец" и украшены тремя (!) мотоциклами, установленными в середине и на лучах звезды, на высоте 3 метров, и надписью Wolves (Волки).

Зарегистрировался на месте, прямо перед стартом. Забыл дома пояс для номера, пришлось прикалывать прямо на стартовый костюм, перед плаванием.

Триатлон проводится здесь в третий раз. Озеро в центре города. Перед стартом построение на площадке перед спасательной станцией, за забором- наверно, чтобы оградить болельщиков от опасных «железных людей». Напутственные слова. Ориентир для первого буйка- четыре заводские трубы.

Плыву очень медленно.На первом круге потерял из виду буйки и немного уклонился вправо, на втором- проще: никто ничего не загораживает-все уже давно едут.

От воды вверх по песчаному пляжу, и метров 150 вправо, до транзитки. Мой Felt в гордом одиночестве, ждёт меня, чистого. Омовение ног из бутылки, носки, перчатки ,шлем. Туфли одевать на ходу пока не научился. Только выехал – маленькая девочка и мать её, с коляской- посреди дороги. "Стойте на месте!"- кричу. Стоят. Проезжаю между ними. Лес сосновый, чистый и светлый. Колёса часто вязнут в песке. Постепенно, всё-таки, разгоняюсь, хотя пока никого впереди не вижу- большой отрыв. И вот, когда я поверил, что могу ехать быстро, на пути оказалась просека: две колеи в сухом песке. Переднее колесо пролетает через первую колею и съезжает во вторую, как в противотанковый ров. Делаю переднюю страховку и, обернувшись, вижу, как от земли отрываются оба колеса моего велосипеда, к которому я пристёгнут контактными педалями. Но в этот же момент я ( команду «пятки врозь!» ноги выполнили без моего участия) отцепился от железного коня и приземлился. Весь в песке, но без единой царапины.

Выехал на ровное место, обнулил наконец-то велокомп и доехал вторую половину круга. Поилка не очень удачно расположена- на выезде из транзитки,прямо перед участком с песком.Тут уж больше думаешь о том, чтобы руль удержать, а не о воде в стаканчике. По пути было несколько горок: круто вверх и так же круто вниз, но по песочку-только держи руль. Знал бы, что такая трасса- может, и не поехал бы)). Я всё-таки лучше по ровному, как в Дубне… Лыжники трассу делали,как пить дать.Наверно, зимой тут не скучно. Пошёл на второй круг, обогнав каких-то детей. И через пару километров вижу: поперёк просеки, по которой я ехал первый круг, лежит ветка. Объезд только справа. Повернул направо и через некоторое время замелькали цветные полосы на деревьях ,обозначающие этот участок трассы—на других участках были маленькие жёлтые бумажки на палочках. Получается, я (ненамеренно!) срезал часть пути на первом круге. Очень обидно. Может контролёр был там и отошёл? Или был знак, который я не заметил? Как бы там ни было, я ещё попрыгал на горках и доехал второй (последний)круг велоэтапа.

Беговой этап состоял из трёх кругов по 1.5км. Надо было гармин надеть- без него кажется ,что быстрее бежать уже нельзя, а когда видишь, что бежишь по 5.30, --находятся силы, чтобы исправить положение. Обошёл ещё нескольких. Хотя трудно сказать- может, они на последний круг шли.

Надо,конечно,меньше времени терять на транзитах..

Всё здорово, организаторам огромное спасибо.
Пожелания на следующий раз-чётче размечать трассу.

Мы решили двигать к гостинице, не дожидаясь конца награждения, но всё равно не успели--дождь обрушился на сосновый бор и лил стеной, после целого дня жары и духоты.

Из протокола:
0.19.51
0.22.50
1.00.38
1.02.13
1.20.45

Назад к списку впечатлений