Кассы ленинградского вокзала оказались из разряда тех мест, о которых все слышали, но никто не видел.
До дома Любителя нас доставили аж на двух машинах. Где нас ожидал полный комплект положительных эмоций, которые составляли: радушные хозяева, накрытый стол, и бесподобный , сдобный как булочка кот. Перед тем как отойти ко сну продемонстрировала собравшемуся у телевизора народу зверское зрелище: отрывание у плюшевой обезьянки головы, а затем и всех четырех конечностей ( все громко смеялись — в своем садизме я не одинока:)
Ну ладно, на самом деле обезьянка была сувениром Galy дочке Любителя Наташе, а голова и конечности на липучках. (Извиняюсь, что игралась не своей игрушкой, ну, простите, не смогла пройти мимо:P )
Наконец о спорте.
Мое состояние без преувеличения сказать, ужасное. Честно призналась Олегу, что вряд ли смогу его провести достойно. И, все таки, подписалась на 4.10 на один км, думая про себя, что не осилю и 4.30. однако вытянула, иногда получалось на 4.00. После поворота расстояния приобрели в моем воображении гиперболические размеры, ни в чем не могла ориентироваться. Меня попросту выносили ноги, все остальное не работало.
Затем, посредством весьма хилой трусцы, пыталась прийти в чувство (прогнать кровь по венам), но весь организм яростно сопротивлялся такому насилию (« Что мог уже отдал»).
Не знаю сколько мне бы понадобилось дней на восстановление, но баня тестя Любителя сократило это время раза в четыре.
Настоящая бревенчатая баня с веником, запахом бревен и мягким не жгучим паром.
Затем заключительное застолье, увы без Ромуальдыча (он дожидался награждения).
За все выпили и всех поздравили и, увы, в скором времени, должны были отчалить, дабы иметь возможность хотя бы до полуночи добраться до дома (по направлению к Москве огромные пробки).
За свое выступление обидно, атмосфера вдохновляла не по-детски. Спасибо всем тем, кто ее создал.