Впечатления — Робинзон — Подпольный веломарафон в Лыткарино
17.07.2005
Подпольный веломарафон в Лыткарино
Робинзон
50 км
0
Жаль, что al_ala и NeZaKи не было на этом кошмаре! Битцевская велосотня – немецкий авобан, по сравнению с Лыткаринским ужасом! Ничего не подозревающий Робинзон, пристроившись за девушкой, полный радужных надежд потренироваться 3 с небольшим часика ехал не напрягаясь до второго спуска, на котором испытал шок от обрыва из корней, с продолжением из песка (а ноги-то пристегнуты к педалям!). Ухнув на верную гибель каким-то чудом не навернулся, но появились сомнения, а нет ли на этой десятке других сюрпризов? Все спуски приходилось ехать на торможении (в Битце тормозами пользовался в 3 раза меньше). И вот, в конце очередного КРУТОГО спуска болото и несколько досочек через него. Не успев затормозить, пытаюсь въехать на досочки, колесо соскальзывает и мнгновенно я оказываюсь в мягком, теплом, вонючем болоте, велосипедом вверх (ноги-то пристегнуты!). Освободившись от оков, выбираюсь на досочки и пытаюсь бежать с велосипедом, но на меня налетает следующий велосипедист. Слава Богу, без последствий для организма и техники. Уже сильно сомневаясь, что тут везде надо ехать на веле, слезаю на каждых мостках, зато в подъем кого-нибудь догоняю. Со спуска от меня все в легкую уезжают. Вот, все девушки позади, как и первый круг - 45:30 (это на десятке! Бегом быстрее!). Еду на второй круг. Как на амбразуру сигаю в песчаный спуск, опять пронесло:)! В «великих говнах» притормаживаю и пытаюсь по следам проехать, но опять не успев сообразить, оказываюсь в болоте (не в полном смысле болото, но 10 см грязи есть). Еще падаю раза 3 на переправе через ручей, в «зыбучих песках» и на неожиданном крутом подъеме.
Однако продолжаю то одного, то другого обгонять, время второго круга 43:49. На третьем круге решаю не выпендриваться и слезать с вела на каждом опасном месте. В результате без падений и скорость еще немного выше – круг за 42:46. На четвертом круге трасса уже почти родная, хоть и жуть как страшно на крутых спусках с поворотами. И вдруг, вел совсем не едет, ищу причину, она очевидна – еду на ободе заднего колеса. Прокол. Ни запаски, ни насоса у меня нет и остается слезть и идти пешком до стойбища. Итог: последнее место в группе.
Выводы: для меня эта трасса слишком сложна, контактные педали для меня скорее минус, чем плюс, надо везти с собой не только питье, но и запаску, насос, отвертку (без нее мне не удалось снять покрышку). По скорости самый быстрый круг – четветрый (до прокола), т.е. важно не здоровье, а техника езды, знание трассы.
Теперь надо лечить ушибы и технику. И на фига мне эти приключения? Для велосотни можно и по асфальту готовиться.
Отдельное спасибо АВВА за организацию и запаску, на которой я благополучно добрался до поезда.